автосервис, автомагазин

Филиал:

г. Благовещенск
(4162) 536-777 (4162) 500-090
г. Белогорск
(41641) 2-06-06 (41641) 36-3-36
Задать вопрос
  • Для бизнеса
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  •  

    Мы становимся ближе к водителям-дальнобойщикам!

    Стартовал специальный проект «Жена-ТВ» для водителей-дальнобойщиков. Проект создан в формате популярного развлекательного шоу с участием звездной ведущей Марины Федункив. Необычно в этом проекте то, что соведущими каждого из 4-х выпусков проекта стали жены дальнобойщиков.
    Как показывают исследования, проведенные «Шелл», возможность обеспечить благополучие своих семей является одной из важнейших целей в жизни большинства дальнобойщиков. Именно поэтому мы выбрали в качестве соведущих проекта их жен – ведь именно они терпеливо ждут своих мужей из рейсов, обеспечивая им надежный тыл, и из первых рук знают все о тяготах дальнобойной жизни.

    Необычные ведущие рассказывают не только о том, какой деталью грузовика можно отбить мясо и как можно применить в быту деталь газораспределительного механизма, но и о том, как масло Shell Rimula защищает двигатель и помогает дальнобойщикам достигать их целей.

    Все выпуски проекта размещаются на канале Youtube с хэштегом #женаТВ, а также поддерживаются анонсами в Инстаграмме звездной соведущей и в тематических группах дальнобойщиков в социальной сети Вконтакте. На данный момент вышло 3 выпуска:

    1. https://youtu.be/l47_4B6Hnq8
    2. https://www.youtube.com/watch?v=MsCChh6LZuk
    3. https://www.youtube.com/watch?v=JdKwsdu2tA4

    Проект получил положительные комментарии от дальнобойщиков и их жен, а количество просмотров роликов – уже более 12 тысяч.

    sp1.jpg       sp2.jpg

    Мы запустили специальный digital-проект в формате теста «Какой ты дальнобой?» в социальных сетях. Тест содержит шутливые вопросы на «дальнобойную» тематику, а результаты теста, которые дальнобойщики получают по прохождении, имеют вирусный потенциал.
    Пройти тест можно по ссылке

    dalnoboi.jpg

    Оба проекта являются составляющей кампании «На пути к цели с Shell Rimula», стартовавшей в 2015 году, и их основная цель - повышение лояльности к бренду.

    По материалам http://www.shell.com.ru
    Поделиться:
    Вернуться к списку статей

    подписаться
    на рассылку

    сервис заказа
    запчастей

    заказать

    оставить заявку
    в автосервис

    сделать заявку