Чаще всего продавцы подержанных автомобилей пытаются скрыть недостатки товара. Поверив продавцам, Вы рискуете потратить сумму, превышающую ту, которую предполагали. Снизить вероятность таких ситуаций вам поможет предварительная диагностика. Потратив 2-4 тыс. рублей, вы узнаете о машине все, что необходимо для принятия решения о покупке.
При покупке подержанного авто есть два варианта действий покупателя. Первый вариант – это купить автомобиль без диагностики. В этом случае, покупатель руководствуется внешним видом автомобиля, заманчивой ценой и тем, что «вроде все работает». При этом, покупатель готов «закрыть глаза» на, вроде бы, незначительные недостатки. Вероятнее всего такой машине будет необходим совсем недешевый ремонт. Второй вариант – отправить автомобиль на диагностику перед покупкой. Такая проверка поможет снизить риски при покупке, выявить такой ли автомобиль, каким он может показаться изначально.
Многие автолюбители говорят про подобного рода диагностику, но, к сожалению, некоторые не задумываются с чего она должна начинаться. А начать следует с проверки документов на автомобиль.
Перед проверкой автомобиля, изучи документы на авто!
В самом начале рекомендуется изучить заявленные продавцом характеристики и сравнить их с теми, что указаны в документах на транспортное средство. Ими будут данные указанные в ПТС: год выпуска, марка и модель машины, объем двигателя, количество владельцев. Так же, вы можете попросить у владельца показать его паспорт, чтобы проверить является ли он хозяином авто.
Чтобы удостовериться, что автомобиль не числится украденным, обязательно проверяем государственные номера, VIN-код и номер ПТС.
Доверь осмотр кузова специалистам!
Диагностика должна начинаться с внешнего изучения недостатков кузова. В большинстве случаев, продавцы всеми возможными способами пытаются замаскировать или сделать максимально невидимыми недочеты, которые можно заметить при визуальном осмотре кузова.
Диагностика должна проводиться по следующим этапам:
- Первым этапом является осмотр всех возможных внешних дефектов: проверка на царапины, вмятины, отходящее покрытие, порезы верхнего слоя краски, затем осматривают днище и стекла;
- Следующий этап – проверка кузова толщиномером. Такая проверка способствует получению более полной информации о покраске.
Проанализировав все показатели этих этапов, автомеханик делает вывод: имели ли место повреждения, насколько сильными они были и какие работы в связи с этим проводились.
О чем может рассказать состояние мотора?
Специалисты проверяют целостность всех трубок, компрессию в цилиндрах. Выкручивают свечи, проверяют уровень масла в двигателе и коробке передач, а также уровень и состояние тормозной жидкости, антифриза, жидкости ГУРа. Мотор, как правило, осматривают на предмет потеков масла.
При помощи камеры-эндоскопа можно проверить цилиндры двигателя, что поможет продиагностировать их, выявить имеются ли «задиры».
Третий этап диагностики — подробный осмотр ходовой части.
В процессе диагностики подвески, специалисты проверяют узлы на наличие износа и иных повреждений. Изначально проверке подвергаются передние и задние рычаги, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники, ШРУСы, сайлентблоки рычагов.
Во время диагностики ходовой части специалистами также обязательно, проверяются тормозные шланги и насосы усилителя, все металлические и резиновые части подвески, тормозные диски или колодки.
А вам сделали компьютерную диагностику?
Каждый год появляются новые программы и системы для авто, которые не только облегчают управление, но и добавляют новые ошибки и проблемы, за которыми следом приходит ремонт.
Автомеханик делает компьютерную диагностику, выявляет неисправности в работе подушек безопасности, системы контроля тяги, анализируется работа наружных сетевых приборов и стеклоподъемников. Проводится проверка климат-контроля.
Полная проверка всех систем, позволит избежать покупки автомобиля с техническими дефектами. Но даже подробная диагностика, не всегда, может стать гарантом качества подержанного авто. Для того, чтобы не разочароваться в своей покупке, доверьте её, предварительно, специалистам.
Многие автолюбители говорят про подобного рода диагностику, но, к сожалению, некоторые не задумываются с чего она должна начинаться. А начать следует с проверки документов на автомобиль.
Перед проверкой автомобиля, изучи документы на авто!
В самом начале рекомендуется изучить заявленные продавцом характеристики и сравнить их с теми, что указаны в документах на транспортное средство. Ими будут данные указанные в ПТС: год выпуска, марка и модель машины, объем двигателя, количество владельцев. Так же, вы можете попросить у владельца показать его паспорт, чтобы проверить является ли он хозяином авто.
Чтобы удостовериться, что автомобиль не числится украденным, обязательно проверяем государственные номера, VIN-код и номер ПТС.
Доверь осмотр кузова специалистам!
Диагностика должна начинаться с внешнего изучения недостатков кузова. В большинстве случаев, продавцы всеми возможными способами пытаются замаскировать или сделать максимально невидимыми недочеты, которые можно заметить при визуальном осмотре кузова.
Диагностика должна проводиться по следующим этапам:
- Первым этапом является осмотр всех возможных внешних дефектов: проверка на царапины, вмятины, отходящее покрытие, порезы верхнего слоя краски, затем осматривают днище и стекла;
- Следующий этап – проверка кузова толщиномером. Такая проверка способствует получению более полной информации о покраске.
Проанализировав все показатели этих этапов, автомеханик делает вывод: имели ли место повреждения, насколько сильными они были и какие работы в связи с этим проводились.
О чем может рассказать состояние мотора?
Специалисты проверяют целостность всех трубок, компрессию в цилиндрах. Выкручивают свечи, проверяют уровень масла в двигателе и коробке передач, а также уровень и состояние тормозной жидкости, антифриза, жидкости ГУРа. Мотор, как правило, осматривают на предмет потеков масла.
При помощи камеры-эндоскопа можно проверить цилиндры двигателя, что поможет продиагностировать их, выявить имеются ли «задиры».
Третий этап диагностики — подробный осмотр ходовой части.
В процессе диагностики подвески, специалисты проверяют узлы на наличие износа и иных повреждений. Изначально проверке подвергаются передние и задние рычаги, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники, ШРУСы, сайлентблоки рычагов.
Во время диагностики ходовой части специалистами также обязательно, проверяются тормозные шланги и насосы усилителя, все металлические и резиновые части подвески, тормозные диски или колодки.
А вам сделали компьютерную диагностику?
Каждый год появляются новые программы и системы для авто, которые не только облегчают управление, но и добавляют новые ошибки и проблемы, за которыми следом приходит ремонт.
Автомеханик делает компьютерную диагностику, выявляет неисправности в работе подушек безопасности, системы контроля тяги, анализируется работа наружных сетевых приборов и стеклоподъемников. Проводится проверка климат-контроля.
Полная проверка всех систем, позволит избежать покупки автомобиля с техническими дефектами. Но даже подробная диагностика, не всегда, может стать гарантом качества подержанного авто. Для того, чтобы не разочароваться в своей покупке, доверьте её, предварительно, специалистам.
Поделиться: