автосервис, автомагазин

Филиал:

г. Благовещенск
(4162) 536-777 (4162) 500-090
г. Белогорск
(41641) 2-06-06 (41641) 36-3-36
Задать вопрос
  • Для бизнеса
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  •  

    Замена масла в двигателе

    В конструкции самоходного транспорта ключевым элементом считается силовой агрегат. Безотказность работы установки зависит от своевременности замены масла. Сложно переоценить роль смазки в бесперебойном функционировании силового агрегата.

    В процессе работы происходит эффективная смазка всех трущихся поверхностей элементов мотора, камеры сгорания зачищаются от нагара, отложений, отводится избыточное тепло от корпуса установки. Присадки антикоррозионные (они есть почти во всех моторных маслах) защищают узлы от ржавчины.

    Рассмотрим классификацию моторного масла. Данные компоненты различают:

    - по химсоставу (есть полусинтетические, синтетические, минеральные);

    - по вязкости (определяется класс);

    - по качеству;

    - по допускам автопроизводителей.

    На современных авто устанавливают форсированные двигатели – поэтому, для смазки им требуется синтетическое масло. Такие компоненты характеризуют высокую стабильность свойств, состав прекрасно действует в различных режимах.

    Процедура замены масла моторного

    Жидкость следует периодически удалять - структура деструктивно видоизменяется, отработавшее старое масло необходимо сменить. Подобную сервисную операцию, обычно, совершают в автомастерских.

    Какие этапы проводятся при замене масла:

    1. Заводят машину на смотровую яму.

    2. Снимают защиту картера.

    3. Выкручивают крышку с маслозаливной горловины, убирают пробку со сливного отверстия картера.

    4. Как только отработанное масло полностью стечет, производят замену масляного фильтра.

    5. Заливка нового масла в агрегат, повторение обратных процедур п. 3 - п.1

    Кстати, объем масла, который заливаем в «движок», должен четко соответствовать параметрам, отмеченным в спецификации установки. Любые отклонения грозят серьезным последствиям. Возможен перелив жидкости, недолив - все это причины повреждения оборудования. Например, если уровень масла не достаточный – происходит перегрев двигателя. Или наблюдается существенный перелив состава – возникает выдавливание сальников на коленчатом валу.

    Совершая плановую замену жидкости, обязательно ставим новый масляный фильтр. Желательно, мероприятия совершать с интервалом, который отмечен в мануале авто. Сказывается тип двигателя, характеристики, эксплуатационные условия агрегата. Автопроизводители определяют периодичность замены согласно инженерных расчетов, тестов, испытаний.

    Соблюдение интервалов замены масла становится ключевым фактором, за счет которого обеспечивается безотказная и долгая работа двигателя. При этом экономия топлива становится существенной.
    Поделиться:
    Вернуться к списку статей

    подписаться
    на рассылку

    сервис заказа
    запчастей

    заказать

    оставить заявку
    в автосервис

    сделать заявку