автосервис, автомагазин

Филиал:

г. Благовещенск
(4162) 536-777 (4162) 500-090
г. Белогорск
(41641) 2-06-06 (41641) 36-3-36
Задать вопрос
  • Автосервис
  • Акции
  • Новости
  • Бонусные карты
  • Отзывы
  • Контакты
  •  

    Защитная полировка автомобиля. Как правильно выполнять ее своими руками

    Всем автолюбителям хорошо известно то, что от своевременно и хорошо выполненной защитной полировки автомобиля, зависят не только внешние данные автомобиля, но и степень его защиты от агрессивных природных факторов. Поэтому она должна выполняться регулярно - каждые 2 – 3 месяца. Это особенно важно при наступлении неблагоприятных погодных условий в осенне-зимний период. Кроме того, после каждого проведения восстановительной полировки автомобиля обязательно необходимо выполнять и защитную полировку. Отсюда следует, что выполняться защитная полировка автомобиля должна довольно часто.

    Если защитная полировка автомобиля будет каждый раз выполняться в автосервисе, то это обойдется довольно дорого. Поэтому имеет смысл, одноразово выложив деньги за инструмент для проведения полировочных работ и соответствующие материалы, защитную полировку автомобиля выполнять своими руками. Это возможно потому, что сложного в этой работе ничего нет.

    Сейчас в продаже можно найти довольно много полировальных средств. Прежде чем начать работу с любым из них необходимо обязательно внимательно прочитать прилагаемую инструкцию по применению.

    Несколько слов о составе полировальных средств

    Современные автополироли, имея весьма сложный состав, почти всегда содержат микроскопические зерна абразивных материалов, которые очищают поверхность. В синтетические автополироли, в качестве абразивного материала введен каолин. Он является разновидностью фарфоровой глины с ориентировочным размером зерен 0,7 мкм.

    Помимо абразивных веществ в состав автополиролей, аналогично автошампуням, входят воски. Это органические вещества с хорошей адгезией к покрытой краской поверхности. Воски, помимо этого, характеризуются гидрофобными свойствами и долгосрочной стабильностью своего состава в условиях влияния агрессивных природных факторов. Различают синтетические воски, минеральные воски, растительные воски и животные воски. Никакой конкретной разновидности нельзя отдать предпочтение перед другими. Это обусловлено тем, что все воски имеют схожие свойства. Например, при комнатных температурах они находятся в твердом, но пластичном состоянии.

    В автополироли могут добавляться и вещества, способствующие защите лакокрасочного покрытие от воздействия ультрафиолетового излучения. Такого рода автополироли отмечены надписью Sun Stop.

    Выполнение полировочных работ

    Полировочные работы можно проводить как в гараже, так и на открытом воздухе. При выполнении работ на открытом воздухе обязательно должно быть обеспечено отсутствие ветра и прямых лучей солнца, падающих на автомобиль. До начала полировочных работ его лакокрасочное покрытие обязательно должно быть хорошо очищено и высушено.

    Полировка без применения инструмента

    При использовании автополиролей в процессе ручной полировки следует соблюдать 9 простых правил:

    - первое – не работать с автополиролями при температурах выше 25º С или ниже 6º С, а также в условиях высокой влажности;

    - второе – не использовать в работе жесткие губки или салфетки. Автополироль нужно наносить только мягкими аппликаторами, после чего располировывать мягкой тканью, чистой и сухой;

    - третье – нельзя покрывать автополиролью весь кузов за один прием. Это обусловлено малым временем высыхания автополиролей. Исходя из этого, кузов автомобиля нужно обрабатывать участками. Это позволит получить всю поверхность кузова автомобиля равномерно располированной;

    - четвертое – полировка должна выполняться с постоянным нажимом. Только при этом не будут видны переходы на стыках участков, отполированных последовательно один за другим;

    - пятое – аппликатор для нанесения автополироли нужно систематически менять. Это позволит предотвратить перенос отслоившихся частичек лакокрасочного покрытия с одних участков кузова на другие;

    - шестое – не нужно наносить много автополироли. Избыток средства только затрудняет обработку;

    - седьмое – начинать выполнение защитной полировки автомобиля нужно с крыши и постепенно переходить вниз;

    - восьмое – защитную полировку нельзя выполнять на недавно окрашенных, даже незначительно, участках кузова. Это обусловлено тем, что после нанесения автополироли закрывают все поры в лакокрасочном покрытии, а время полной полимеризации автокраски составляет порядка двух месяцев. Все это временя пары растворителя из покрытия должны выходить наружу. Преждевременное закрытие пор будет препятствовать выходу паров растворителя, что может вызвать размягчение краски;

    - девятое – при выполнении защитной полировки автомобиля необходимо хорошее освещение. Это очень важно для осуществления контроля ее проведения.

    Использование полировальной машинки в процессе ручной полировки

    Полировальной диск машинки должен прижиматься к поверхности кузова ровно. В случае его расположении под углом на поверхности кузова могут образовываться пятна. Диск не следует сильно прижимать к поверхности кузова. Он должен перемещаться по ней свободно.

    Нанеся автополироль на полировальный диск, сначала необходимо без включения машинки слегка ее растереть по плоскости кузова. Затем, включив машинку, можно начинать обработку. Чтобы не были видны переходы между участками кузова, которые были отполированы последовательно необходимо чередовать продольные и поперечные перемещения диска полировальной машинки по обрабатываемой поверхности.

    Порцию автополироли, нанесенную на полировальный диск, необходимо растирать до исчезновения дополнительных усилий скольжению диска полировальной машинки по поверхности кузова. Следующая порция автополироли на полировальный диск может быть нанесена только после этого. Там, где полировальным диском работать невозможно или трудно полировку выполняют вручную, например, в углах или на краях. Закончив полировку полировальной машинкой, мягкой салфеткой необходимо удалить с кузова все подсохшие остатки автополироли.

    Качество выполнения защитной полировки проверить очень просто. Для этого достаточно кузов автомобиля облить водой. Если вода будет собираться в большие капли и стекать свободно, не оставаясь на кузове, то кузов автомобиля прошел качественную защитную полировку. Именно так будут себя вести и дождевая вода, и снег после таяния.

    Поделиться:
    Вернуться к списку статей

    подписаться
    на рассылку

    сервис заказа
    запчастей

    заказать

    оставить заявку
    в автосервис

    сделать заявку