автосервис, автомагазин

Филиал:

г. Благовещенск
(4162) 536-777 (4162) 500-090
г. Белогорск
(41641) 2-06-06 (41641) 36-3-36
Задать вопрос
  • Для бизнеса
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  •  

    Виды шин для автомобилей

    К сожалению, нет универсальных шин, которые по всем параметрам подходили бы и для летнего периода, и для зимы. Сэкономив на шинах, владелец автомобиля всегда рискует увеличить тормозной путь машины и подвергнуть тем самым риску не только свою жизнь. Протекторы на разных типах шин обладают прочным зацеплением с дорогой определённого типа (разное время года), за исключением всесезонных шин.

    Резина, которая используется для изготовления летних шин, имеет свойство быстро и надолго прогреваться, это обусловлено адаптацией под дорожное покрытие в летний период. Типы покрытия дорог бывают разные, поэтому в основном используются три вида рисунка, что увеличивает зацепление протектора. Соответственно, минусом этой резины является неспособность к сильному охлаждению, что приводит к затвердеванию протектора на зимних дорогах.

    Многие автолюбители отдают предпочтение такому типу авторезины из-за возможности скоростного передвижения по трассе, даже несмотря на существенную экономию на стоимости топлива при использовании зимней резины. Но на заледенелых участках трассы такие автомобили являются огромным риском для соседних машин, так как возможность управления авто резко снижается! В холодный период рекомендуется использовать зимние шины, они имеют более глубокий рельеф для пересечения заснеженных и обледенелых дорог.

    Если протектор оснащен шипами, он более пластичен и имеет два основных типа рисунка:

    1. Европейский. Этот тип шин считается бесшумным и хорошо показал себя на тестдрайвах в условиях расчищенной зимней дороги (высота рельефа протектора 6-7 мм), но управляемость на заснеженных и обледенелых трассах очень низкая. Машину сильно заносит, хотя шины довольно ноские и подходят для скоростной езды.

    2. Скандинавский (высота рельефа протектора 8-9 мм). Он имеет преимущество использования при погоде с минусовым показателем, тогда как предыдущие шины могут использоваться только при нулевых температурах. В случае использования такого типа при плюсовых показателях температуры, машину начинает слегка «водить» по трассе, что связано с производством из очень мягкой резины. Минусом этих шин является быстрое стирание протектора при повышении температур.

    Кроме этих двух видов резины есть еще и всесезонная - «снег плюс грязь». Это отличный выход для внедорожников, которым подходит такой тип шины, так как они имеют лучший контакт с мокрой дорогой, чем летние шины (зимняя резина, естественно, плохо подходит для таких дорог). Минусом этого вида шин является внушительных размеров тормозной путь и низкая скорость на асфальте, так как они имеют широкий рельефный протектор. Такие шины также часто применяются для квадроциклов и некоторых кроссоверов, предназначенных для проезда по непересеченной местности.

    По производству видов шины разделяют на такие группы:

    • диагональные;

    • радиальные;

    • камерные;

    • бескамерные;

    Принимая во внимание все вышеперечисленные характеристики основных типов шин, следует помнить, что безопасность водителя и пассажира автомобиля напрямую зависит от заменённых шин на подходящие по сезону типу дороги и марки машины. Кроме этого, можно увеличивать комфортность поездки, выбирая более бесшумные шины или повышать управляемость автомобилем, учитывая тип и рисунок протектора выбранных шин.

    Поделиться:
    Вернуться к списку статей

    подписаться
    на рассылку

    сервис заказа
    запчастей

    заказать

    оставить заявку
    в автосервис

    сделать заявку