Стартовал специальный проект «Жена-ТВ» для водителей-дальнобойщиков. Проект создан в формате популярного развлекательного шоу с участием звездной ведущей Марины Федункив. Необычно в этом проекте то, что соведущими каждого из 4-х выпусков проекта стали жены дальнобойщиков.
Как показывают исследования, проведенные «Шелл», возможность обеспечить благополучие своих семей является одной из важнейших целей в жизни большинства дальнобойщиков. Именно поэтому мы выбрали в качестве соведущих проекта их жен – ведь именно они терпеливо ждут своих мужей из рейсов, обеспечивая им надежный тыл, и из первых рук знают все о тяготах дальнобойной жизни.
Необычные ведущие рассказывают не только о том, какой деталью грузовика можно отбить мясо и как можно применить в быту деталь газораспределительного механизма, но и о том, как масло Shell Rimula защищает двигатель и помогает дальнобойщикам достигать их целей.
Все выпуски проекта размещаются на канале Youtube с хэштегом #женаТВ, а также поддерживаются анонсами в Инстаграмме звездной соведущей и в тематических группах дальнобойщиков в социальной сети Вконтакте. На данный момент вышло 3 выпуска:
1. https://youtu.be/l47_4B6Hnq8
2. https://www.youtube.com/watch?v=MsCChh6LZuk
3. https://www.youtube.com/watch?v=JdKwsdu2tA4
Проект получил положительные комментарии от дальнобойщиков и их жен, а количество просмотров роликов – уже более 12 тысяч.

Мы запустили специальный digital-проект в формате теста «Какой ты дальнобой?» в социальных сетях. Тест содержит шутливые вопросы на «дальнобойную» тематику, а результаты теста, которые дальнобойщики получают по прохождении, имеют вирусный потенциал.
Пройти тест можно по ссылке

Оба проекта являются составляющей кампании «На пути к цели с Shell Rimula», стартовавшей в 2015 году, и их основная цель - повышение лояльности к бренду.
По материалам http://www.shell.com.ru
Необычные ведущие рассказывают не только о том, какой деталью грузовика можно отбить мясо и как можно применить в быту деталь газораспределительного механизма, но и о том, как масло Shell Rimula защищает двигатель и помогает дальнобойщикам достигать их целей.
Все выпуски проекта размещаются на канале Youtube с хэштегом #женаТВ, а также поддерживаются анонсами в Инстаграмме звездной соведущей и в тематических группах дальнобойщиков в социальной сети Вконтакте. На данный момент вышло 3 выпуска:
1. https://youtu.be/l47_4B6Hnq8
2. https://www.youtube.com/watch?v=MsCChh6LZuk
3. https://www.youtube.com/watch?v=JdKwsdu2tA4
Проект получил положительные комментарии от дальнобойщиков и их жен, а количество просмотров роликов – уже более 12 тысяч.


Мы запустили специальный digital-проект в формате теста «Какой ты дальнобой?» в социальных сетях. Тест содержит шутливые вопросы на «дальнобойную» тематику, а результаты теста, которые дальнобойщики получают по прохождении, имеют вирусный потенциал.
Пройти тест можно по ссылке

Оба проекта являются составляющей кампании «На пути к цели с Shell Rimula», стартовавшей в 2015 году, и их основная цель - повышение лояльности к бренду.
По материалам http://www.shell.com.ru
Поделиться: